Если ребенок поздно заговорил
- Автор
- Дата публикации
- Автор
Австралийские ученые уверены: дети, которые начали разговаривать поздно, в плане развития ничем не отличаются от ранних.
Как свидетельствуют анализы школьников, четверть всех детей с подобной особенностью во время учебы наверстывают то, что упустили.
Психологи из Австралийского университета отследили эффект задержки в освоении языковых навыков, в процессе исследования они анализировали данные полторы тысячи обычных детей.
Среди испытуемых около десяти процентов детей двухлетнего возраста начали поздно разговаривать. По данным опроса их родителей, многие из таких детей отличаются низким эмоциональным состоянием, стеснительностью и пониженной активностью. Но при этом в результате исследования было отмечено, что к пяти годам все проблемы исчезали. Это доказывает нормальность их психического и умственного развития.