Реклама охотится за детьми

Британские ученые полагают, что реклама «нездоровой пищи», появляется на экранах телевизоров во время детских передач гораздо чаще, чем в другое время телевещания. В погоне за прибылью рекламодатели используют образы мультипликационных персонажей, знаменитых спортсменов и актеров, которые пользуются популярностью в подростковой среде.

Британцы изучали манипулирование детским сознанием с помощью рекламы, изучив 12 618 рекламных роликов о пищевых продуктах, и обнаружили, что в 67% случаях рекламировалась вредная для растущего организма еда.

«Дети, особенно малыши, не осознают манипуляционного характера рекламы, вызывающей у них желание попробовать представленные продукты питания. Мы надеемся, что наше исследование приведет к пересмотру законодательства о содержании и количестве рекламы, разрешенной в прайм-тайм», – сказал руководитель исследования, профессор психологии Джейсон Халфорд.