Результаты фотоконкурса от компании HiPP

Результаты фотоконкурса от компании HiPP

16 декабря завершился фотоконкурс от компании HiPP «Эксперт по органической продукции»

Перед участниками конкурса стояла задача сфотографировать как можно больше органической продукции с сертифицированными значками Organic.

Узнать, какие значки свидетельствуют о том, что продукт является органическим, можно было в статье «Учимся находить в магазинах органические товары».

Мы очень рады, что конкурс нашел отклик среди наших читателей. К нам пришло большое количество фотографий разнообразных товаров.

Окончательный рейтинг участников сформирован после того, как экспертное жюри среди загруженных работ определило те, на которых действительно был изображен сертифицированный значок Organic.

Главный подарок - увлажнитель воздуха AIR COMFORT E-343 - получает Бутенко Ирина (ИренБут). Онна загрузила наибольшее количество фотографий с сертифицированными значками органической продукции.

Архипова Наталия (NastenaNatka) получает поощрительный подарок - плед Klippan Saule 170x210 9B38 101.9 за активность. Она загрузила наибольшее количество фотографий со значками Organic (но не все эти значки сертифицированы по международным стандартам)

Сергей Галашевский, директор компании «Органик стандарт»:

«Я был приятно удивлен, что пришло так

Результаты фотоконкурса от компании HiPP - изображение №1

много фотографий продуктов с маркировкой от участников. Пришло большое количество фото косметических и моющих средств. Но больше меня порадовали фото именно органических продуктов питания, особенно отечественного производства.

Могу сказать уверенно, что в целом участники справились с заданием. Хотя у многих людей пока еще существуют некоторые проблемы с пониманием разницы между органической и натуральной косметикою, особенно много путаницы было в определении моющих средств, но зато почти все органические продукты питание были определены верно.

Этот конкурс очень важен для популяризации органических продуктов и развития органического рынка, но главное, что он помогает потребителям задуматься о маркировке продуктов, разобраться в ней и научиться находить несоответствия, отличать настоящие органические продукты от псевдоорганических и псевдонатуральных».

Спасибо всем за участие!

Читай также: Органический Новый год: первый шаг на пути к здоровью