История инноваций женских прокладок
- Автор
- Дата публикации
- Автор
Гигиенические прокладки – это неотъемлемый элемент в ежедневном уходе за собой для каждой женщины. Как и все в этом мире, прокладки находятся на пути эволюции и инноваций, поддаются изменениям и становятся лучше.
До того,как появились современные средства гигиены для критических дней, женщины во всем мире следовали культурным традициям и пользовались разными средствами, которые отличались в зависимости от региона. Это мог быть просто еще один предмет одежды, песок в ткани или кусок полотна, который стирался и использовался многократно.
Первые прокладки Always появились в магазинах штата Миннесота в 1983 году, а сегодня это глобальный бренд, мировой лидер в категории женских гигиенических средств, продукцией которого пользуются 1,5 миллиарда девушек и женщин в 109 странах.
За последние более чем 30 лет прокладки, прошли интересный путь трансформации и развития, чтобы предстать в том виде, в котором мы знаем их сегодня.
К примеру, «крылышки» для крепления на белье появились почти сразу после изобретения прокладок, в 1985 году. А вот для разработки и внедрения технологии трансформации жидкости в гель с использованием суперабсорбента понадобилось время. Эта технология появилась в 1991 году.
В 1993 появились прокладки в индивидуальной упаковке, в 2002 году их начали пропитывать ухаживающим лосьоном во избежание возможных раздражений при контакте с влагой. Большее внимание на дизайн начали обращать в 2009 году. Тогда появились визуальные индикаторы и узоры на поверхности прокладок.
В 2012 году была разработана технология нейтрализации запаха. С тех пор прокладкам стало под силу не просто маскировать запах, перебивая его другим ароматом, а полностью его устранять
Переворот в технологиях: новые Always Ultra
На сегодняшний день самым современным достижением разработчиков P&G являются новые прокладки Always Ultra, которые обеспечивают надежную защиту от протеканий имаксимальный комфорт самым нежным участкам кожи. В этих прокладках применены самые последние инновации:
- новый верхний слой― более мягкий и быстро впитывающий, с отверстиями в виде мини-воронок, которые уводят жидкость внутрь и «запирают» ее там, не давая возможности вытечь обратно на поверхность;
- улучшенный впитывающий слой― теперь содержит на 17 % больше расположенного в два слоя влагопоглощающего гелеобразующего материала (AGM ― Absorbent Gel Material), который поглощает количество жидкости, в десятки раз превосходящее его собственный вес, и быстро превращает ее в гель;
- технология нейтрализации запаха, позволяющая не просто маскировать, а устранять неприятные запахи и сохранять ощущение свежести;
- усовершенствованные «крылышки»с шестью эластичными зонами для надежной фиксации прокладки;
- дерматологически протестированные материалы, не вызывающие раздражения.
Наша редакция имела возможность посетить святая святых мира женской гигиены –Исследовательский центр компании Procter&Gamble в Германии, где разрабатывают и тестируют прокладки Always.
Там мы лично смогли убедиться, что новые AlwaysUltraвпитывают жидкость даже вверх ногами! Прокладка буквально всасывает ее в себя и надежно фиксирует внутри.
Поэтому в защите этих прокладок можно быть уверенными при самом активном образе жизни и в любой ситуации ― даже если мир перевернется с ног на голову!
Реклама медичного виробу.
Необхідно проконсультуватися з лікарем перед застосуванням медичного виробу
На правах реклами