При поддержке бренда Philips Avent провели исследование про важность партнера в процессе грудного вскармливания

При поддержке бренда Philips Avent провели исследование про важность партнера в процессе грудного вскармливания

Провели исследование про важность партнера в процессе грудного вскармливания при поддержке бренда Philips Avent.

  • Женщины, которые получают поддержку от партнера, чаще начинают и продолжают кормить грудью более длительное время [1].
  • Поддержка во время грудного вскармливания способствует формированию прочной связи между отцом и новорожденным малышом [2] и имеет длительное положительное влияние на дальнейшую жизнь ребенка.
  • 76% матерей считают, что нужно больше коммуницировать важность поддержки, которую партнеры могут предоставлять во время грудного вскармливания

Киев, Украина Royal Philips (NYSE: PHG, AEX: PHIA) Накануне Всемирной недели грудного вскармливания, которая ежегодно проходит с 1 по 7 августа, Philips Avent оубликовал новые данные про важность роли партнера в процессе грудного вскармливания (ГВ).

Глобальные исследования доказывают, что кормящие женщины очень нуждаются в поддержке близких, а особенно партнеров.

Ведь несмотря на то, что ГВ – естественная функция матери, женщины все чаще испытывают сложности и недостаток времени при совмещении материнства с личной жизнью, например, развитием карьеры.

Преимущества ГВ для здоровья матери и ребенка признаны во всем мире. И если сразу после рождения ребенка общемировые показатели ГВ являются высокими (около 60—95%), то дальше они постепенно снижаются.

Так, уровень ГВ детей к шести месяцам становится очень низким [3]. Это происходит, потому что женщины сталкиваются с трудностями во время вскармливания и не чувствуют достаточно поддержки от своих партнеров.

При поддержке бренда Philips Avent провели исследование про важность партнера в процессе грудного вскармливания - изображение №1

Результаты исследования Philips Avent показывают, что почти все опрошенные мамы мечтают о том, чтобы их партнеры были привлечены к каждому аспекту ухода за новорожденным ребенком. 65% мам хотели бы, чтобы их партнеры помогали им с кормлением малыша с бутылочек, а 63% хотят чувствовать поддержку, когда кормят ночью.

К счастью, 81% мужчин действительно хотят принимать активное участие в процессе ГВ.

На данный момент, согласно исследованиям 82% партнеров помогают успокаивать ребенка и присматривают за ним, 46% мужчин моют молокоотсосы для груди и бутылочки перед следующим кормлением, и только 41% тратят время на то, чтобы разобраться, как кормить ребенка.

Это означает, что некоторые аспекты ухода за новорожденным все еще остаются обязанностью матери. Именно поэтому необходимо больше говорить про важность партнеров в процессе ГВ.

Согласно результатам исследования, 76% матерей испытывают недостаток информации о том, как партнеры могут поддержать их во время ГВ.

При поддержке бренда Philips Avent провели исследование про важность партнера в процессе грудного вскармливания - изображение №2

Если рассказывать мужчинам о преимуществах ГВ, вдвое увеличивается вероятность того, что ребенка будут кормить исключительно грудью в течение первых шести месяцев жизни.[4]

Кроме этого, было доказано, что такая связь очень положительно влияет на младенцев, в частности уменьшает риск задержки развития когнитивных функций и стимулирует увеличение веса у детей, родившихся недоношенными [5].

«Роль отца изменилась за последние несколько десятилетий, — говорит профессор Абу-Дакн, главный врач-гинеколог больницы Святого Иосифа в Берлине, специалист по вопросам формирования связи между отцом и ребенком. — Современные мужчины гораздо больше готовы принимать непосредственное участие в процессе воспитания детей.

Они не только чаще присутствуют при родах, но и берут на себя много обязанностей по уходу за ребенком. Поддержка во время ГВ формирует прочную связь между отцом и новорожденным малышом и положительно влияет на дальнейшую жизнь ребенка».

При поддержке бренда Philips Avent провели исследование про важность партнера в процессе грудного вскармливания - изображение №3

Philips Avent хорошо понимает все трудности, с которыми сталкиваются родители во время ГВ, и стремится делиться знаниями и предлагать решения, которые могут облегчить этот процесс для всех его участников.

Имея за плечами 35-летний опыт сотрудничества с врачами и родителями, Philips Avent является авторитетным экспертом в вопросах, касающихся здоровья мам и младенцев, здорового питания и физиологии.

Исследования с использованием ультразвуковой технологии для визуализации и записи процесса ГВ позволили Philips Avent разработать решения, которые воспроизводят физиологию молочной железы и природные сосательные и глотательные рефлексы ребенка.

Глубокие знания в этой теме позволяют Philips Avent разрабатывать инновационные решения для ГВ в сотрудничестве с квалифицированными врачами и родительской общественностью.

Philips Avent помогает родителям уверенно преодолевать любые препятствия и популяризирует продолжительность грудного вскармливания.

Об исследовании

Если не указано иное, все данные взяты из опроса компании Philips Avent относительно участия мужчин в процессе грудного вскармливания, который проводился среди 3500 пользователей мобильного приложения Pregnancy+ во всем мире в июне 2019 года.

О компании Royal Philips

Royal Philips (NYSE: PHG, AEX: PHIA) является ведущей технологической компанией, специализирующейся на эффективных решениях в сфере здравоохранения.

Ее деятельность направлена на улучшение здоровья населения и достижение лучших результатов во всех звеньях системы здравоохранения — от соблюдения здорового образа жизни и профилактики заболеваний к диагностике, лечению и уходу за больными в домашних условиях.

Philips использует передовые технологии, данные многочисленных клинических исследований и глубокое понимание нужд потребителей для разработки и внедрения комплексных медицинских решений.

Компания является лидером в области медицинской визуализации, терапии под визуализационным контролем, медицинской информатики и мониторинга пациентов, а также решений для персонального ухода.

Главный офис компании расположен в Нидерландах. В 2018 году объем продаж решений Philips составил 18,1 млрд евро. Компания насчитывает примерно 77 000 сотрудников по продаже и обслуживанию в более чем 100 странах мира. Новости о Philips можно найти по ссылке https://www.philips.ua/

На правах рекламы


[1] https://www.ncbi.nlm.nih.gov/pmc/articles/PMC4282396/

[2] https://www.awhonn.org/news/349120/Fathers-Day-A-Fathers-Bond-with-His-Newborn-Is-Just-as-Important-as-a-MothersBond.htm

[3] WHO, UNICEF, 2017, 2018, CDC, 2018, Theurich et al. (ВОЗ, ЮНИСЕФ, 2017 г., 2018 г., Центр США по профилактике и контролю заболеваний, 2018 г., Theurich и другие) JPGN, 2019, Australian DH, 2019, China Department of Maternal and Child Health, 2017 («Детская гастроэнтерология и питание», 2019 г., Департамент здравоохранения Австралии, 2019 г., Департамент охраны здоровья матери и ребенка Китая, 2017 г.)

[4] Effectiveness of targeting fathers for breastfeeding promotion: systematic review and meta-analysis, 2018 («Ефективність адресної роботи з батьками для популяризації грудного вигодовування: систематичний огляд та матаналіз», 2018 г.)

[5] https://www.awhonn.org/news/349120/Fathers-Day-A-Fathers-Bond-with-His-Newborn-Is-Just-as-Important-as-a-MothersBond.htm