Как заработать в декрете: исходные данные умение продавать
- Автор
- Дата публикации
Если кулинарные способности или талант рукоделия – не ваш конек, возможно ответ на вопрос «как заработать в декрете» стоит искать в вашем умении убеждать и продавать.
Вы из тех, кто умеет продать песок в пустыне или мороженое жителям Арктики? Тогда, начинайте зарабатывать в декрете, используя этот свой талант. Как это сделать – мы расскажем в нашей статье.
Главные правила продажника
В наше время менеджеры по продажам – одна из самых востребованных профессий, ведь без них с трудом сможет существовать любая компания. Его обязанности – реализовать уже имеющийся товар и найти новых клиентов.
Вы можете заниматься этим телефону, сидя дома с малышом, многие представители этой профессии работают вне офиса.
Если вы решились зарабатывать продажами по телефону, стоит помнить основные правила.
1. Любите то, чем вы занимаетесь. Работа менеджера по продажам – достаточно сложное занятие, ведь клиенты далеко не всегда настроены благодушно, нередко бросают трубку, предъявляют завышенные требования, капризничают или грубят. Выдержать все это можно только в одном случае – искренне любить то, что делаете и продаете. Поэтому внимательно выбирайте сферу продаж и продавайте только то, что вам нравится.
2. Разбирайтесь в том, что вы продаете. Важно знать свой товар на 200%, даже если это совсем не женская тематика. Клиент может задавать абсолютно непредсказуемые вопросы, и вы должны быть готовы на них ответить. Сомневаетесь, что вам под силу продать, к примеру, автомобиль или металлоискатель? Меняйте сферу работы или продавайте только «женские штучки».
3. Понимайте востребованность. Когда за окном экономический кризис и каждая фирма всерьез думает о том, как сэкономить, важно понимать востребованность продукта, который вы предлагаете. Согласитесь, найти клиента, который купит косметику или поставит в дом новые окна, гораздо проще, чем того, кто заинтересуется, например, яхтой.
4. Оценивайте себя. Менеджер по продажам по телефону должен быть общительным, активным, целеустремленным и стрессоустойчивым. Ваша задача – «надоедать» людям своими телефонными звонками, предлагая им то, что они не хотят покупать и быть готовым слышать «нет» по сто раз в день. Впадаете в стресс от необходимости предстоящего общения с незнакомым человеком? Тогда выкиньте мысль о работе менеджером по продажам из головы!
5. Будьте особенным. Последние отечественные и зарубежные исследования говорят о том, что в 80% случаев клиент покупает не фирму – их сейчас на рынке множество, не товар – действительно уникальные предложения встречаются крайне редко, а человека, с которым он контактирует в процессе работы. Став таким менеджером по продажам, с которым приятно работать, вы обязательно добьетесь успеха.
Умение продавать и материнство: ищем дополнительные бонусы
Если с первыми четырьмя правилами все более-менее понятно, то, как научиться быть особенным?
Вы будете удивлены, но необходимыми особенными качествами обладает буквально каждая молодая мама.
Уметь строить отношения. Клиенту должно быть комфортно, общаясь с вами, он должен хотеть вам доверять. На той стороне телефонного провода у вас может быть крутой бизнесмен, расстроенный бухгалтер, заумный сисадмин или гламурная секретарша – вы должны уметь общаться со всеми, причем так, словно вы их лучший друг и помощник.
Мамин плюс:Мы думаем, что этот пункт не вызовет сложностей у молодой мамы, ведь буквально каждая из нас может по смене тона понять, как меняется настроение у ее крохи, а доверие – это вообще базовая материнская настройка
Переводить негативный разговор в позитивное русло. Редкий клиент принимает рекламное предложение с распростертыми объятиями! Хотите что-то продать? Вам придется преодолеть массу негатива, и научиться переводить разговор в позитивное русло, чтобы клиент хотя бы выслушал вас.
Мамин плюс: Согласитесь, этим каждая из нас занимается круглосуточно, ведь чтобы малыш не устроил истерику, искусством превращать негатив в позитив любая мама овладевает почти виртуозно!
Помогать. Конечно, ваша задача – продавать, но если клиенту необходимо помощь или консультация именно ваша бескорыстная подсказка и знания эксперта в следующий раз приведет их именно к вам. Не забывайте заботиться о клиенте и уже после сделки: периодически звонить, уточнять как дела, помогать с техническими проблемами.
Мамин плюс: помощь и забота – постоянная женская работа, которая поможет клиенту выделить вас из когорты обычных менеджеров. Ведь каждый человек хочет почувствовать себя особенным, ощутить бескорыстную заботу, и только у мамы всегда есть время, чтобы выслушать и понять.
Проявлять инициативу. Хороший менеджер умеет взять на себя инициативу и предложить клиенту больше: выбора, возможностей, вариаций, скидок, бонусов и перспектив. Если вы даете человеку больше, вероятность того, что он согласится на ваши условия, становится выше.
Мамин плюс:давать ребенку больше выбора и возможностей – это мамы умеют. А как иначе
накормить нехочушкуили одеть маленького упрямца, если не предложить ему на выбор рыбные или телячьи котлетки или желтую или оранжевую кофточку?
Держать слово. Основа сотрудничества с клиентами – доверие, поэтому не стоит обещать больше, чем можете выполнить, или приписывать предлагаемому товару волшебные качества, которыми он не обладает.
Мамин плюс: манипуляции и обман – это удел наших карапузов. Мамина задача: всегда быть честной, держать слово, не обещать лишнего и соблюдать правила. Ведь мы – пример для своих детей, тут уж никуда не деться!
Желаем вам найти свою нишу, и научится зарабатывать в декрете!