Как заработать маме в Инстаграм
- Автор
- Дата публикации
- Автор
Мы много пишем о том, как заработать в декрете, а сегодня хотим рассказать, что нашли еще один хороший способ улучшить свое материальное положение – каждая молодая мама может зарабатывать в Инстаграм. Ведь публикуя фотографии своих изделий и работ в Instagram, вы можете заработать не только лайки, но и деньги.
Как именно – читайте в нашем материале.
Заработок в Инстаграм: с чего начать
Мир Instagram разнообразен, и, согласно статистике, на 80% он – женский. Конечно, можно просто постить фото себя или своего малыша с комментариями «мы поели» и «мы поспали», но денег на этом не заработаешь. Не окупаются в Instagram и только советы на тему как надо есть, спать и высаживать на горшок, этот канал скорее для блогеров.
А вот если вы уже нашли или хотя бы нащупываете свою бизнес-нишу – вполне реально продвигать ее с помощью этой социальной сети и получать из Instagram заказы.
Конечно если вы только обзавелись аккаунтом сами собой заказы не образуются – необходимо чтобы у вас было как можно больше подписчиков. Как их найти? Для начала в Instagram есть очень нужная функция, благодаря которой программа подтягивает ваших друзей из Фейсбук и ВКонтакте, если у них уже есть свой аккаунт в Instagram.
Есть примерно 200 человек? Можно стартовать с продажами!
Заработок в Инстаграм: раскручиваем аккаунт
Только своих друзей для удачного бизнеса в Instagram недостаточно. Чтобы увеличить число своих подписчиков есть несколько вариантов продвижения:
Обмен ссылками. Не редко интересные блоги пользователи рекомендуют друг другу просто так, но в Инстаграм весьма популярно приложение SFS (shout out for shout out). Суть его проста: пользователь указывает ссылку на какой-то интересный аккаунт и рассказывает, почему он читает именно этого человека. Вот такой взаимный или не всегда пиар.
Реклама в популярных инстаграмах. Нередко весьма раскрученные, даже звездные аккаунты, зарабатывают деньги тем, что пиарят более скромные. Если у человека с тысячами фолловеров появится пост о том, что определенный аккаунт – это ново и интересно, приток подписчиков к новичку гарантирован. Правда, как и везде, с рекламой нужно быть внимательным и пиарить лучше что-то действительно качественное и интересное, иначе доверие аудитории можно легко потерять. Ваш аккаунт именно такой? Тогда пробуйте налаживать нужные связи!
Наталья Альшанова, основательница собственного Instagram-бизнеса рассказывает: «Известным людям часто предлагают что-то прорекламировать, при этом все реагирую по-разному. Например ведущая Малена Маяковская @malena_m всегда высказывает честное мнение о продукте. Не всем рекламодателям это нравится, зато подписчики в восторге. Хотя не все настолько принципиальны и иногда за невинным советом «как выбрать детскую обувь» стоят неплохие суммы. Стоимость рекламы зависит от количества аудитории – чем больше у пользователя подписчиков, тем дороже».
Правильные хештеги. Хештеги – это ключевые слова по которым пользователю гораздо легче искать нужную информацию. Если рядом с сообщением стоит определенный хештег #, то при нажатии на него откроются все сообщения, в которых его использовали. Таким образом, при помощи хештегов вы можете быть в одной ленте с очень известными людьми, которых читают сотни тысяч пользователей ежедневно. И если под популярным хештегом у вас опубликовано что-то интересное, люди это увидят, оценят и подпишутся на ваш аккаунт. Чтобы подобрать правильные хештеги, посмотрите, какие именно используют более продвинутые пользователи для своих сообщений и применяйте их в своих публикациях. Наиболее популярными хештегами в Инстаграм считаются #love #tweegram #photooftheday #20likes #amazing #smile #follow4follow #like4like #look #instalike #food #instadaily #instafollow #followme #girl
Заработок в Инстаграм: ищем баланс
Если ваш Instagram-бизнес еще только на стадии раскрутки, работа в своем аккаунте не займет много времени. Удачное фото, правильный фильтр, небольшая содержательная подпись и правильные хештеги – вот, собственно, и весь процесс.
Безусловно, никто не отменял необходимость интересного контента. Например, Юля Гиндюк @wylga сначала публиковала в своем аккаунте фото дочери, рассказы о родах, веганстве и семейном бюджете. Потом Юля запустила свою марку нижнего белья и стала продвигать ее при помощи Instagram. Теперь в месяц у нее около 60 заказов, что весьма неплохо.
Хотя прибыль и заказы из Instagram весьма непостоянный источник клиентов, если объединить его со всеми остальными способами продвижения – может получиться вполне реальный бизнес! Ведь если между вашими традиционными «остановившимися Instagram-мгновениями» вы запостите фото своих рукотворных тортов, вышитой картины или успешного ученика – вполне возможно что кто-то заинтересуется вашими талантами.
Конечно, работая в декрете, каждой маме приходится быть многоруким Шива: и ребенка покорми, и в квартире убери, и на вопросы-письма подписчиков ответь. Да, вы будете сами себе маркетологом, SMM-менеджером и дизайнером, но в целом бизнес в Instagram – это очень удобно. Ведь гораздо легче стать
бизнес-мамой, если все необходимое для этого находится просто в вашем телефоне
.
Желаем вам успешного и прибыльно бизнеса в декрете!
Как заработать в декрете: исходные данные - знание основ ухода за собой