Работа для мамы: начинающему копирайтеру
- Автор
- Дата публикации
Ты решила заняться фрилансом, «перелопатила» массу информации об этом и выбрала для себя копирайтинг.
А это значит, что тебе, как и любому новичку в копирайтинге, наша информация будет очень кстати.
Какие бывают виды копирайтинга?
Простой копирайтинг – написание обычных текстов для передачи определенной информации (статьи для каталогов, описания продукции и пр). В простом копирайтинге может пробовать себя любой человек, умеющий грамотно излагать мысли, но настоящим профессионалом – копирайтером, создающим уникальные тексты, может стать человек эрудированный, с аналитическим складом ума, и, конечно же, обладающий отличными литературными способностями.
Читай также: Что думают мамы UAUA.info о выходе на работу после декрета
Рекламный копирайтинг — составление более сложных текстов, например, промо- и рекламных статей, сочинение девизов или слоганов. Цель такого копирайтинга – создание и поддержание позитивного имиджа компании. Автор таких работ должен быть и маркетологом, и писателем и даже немного психологом. Это самый высокооплачиваемый и, пожалуй, самый интересный вид копирайтинга.
SEO – копирайтинг – разработка текстов для оптимизации и продвижения сайтов в разнообразных поисковых системах. Специалист по SEO – копирайтингу работает над тем, чтобы в тексте были размещены ключевые фразы или слова, которые соответствуют запросам различных поисковых машин. Автор должен разбираться в особенностях оптимизации для определенных поисковиков.
Web-копирайтинг – написание определенных текстов для сайтов. Специалист по — web копирайтингу обязан хорошо разбираться в оптимизации контекста сайта под поисковые системы. В его задачи входит привлечение и удержание посетителей сайта, убеждение их в необходимости участия в чем – либо.
Рерайтинг — когда некий текст пересказывают по- своему, своими словами. Как правило, это текст «состряпанный» для поисковых машин, требования к нему невысоки и оплата за такой копирайт соответствующая.
Спичрайтинг – разработка текстов для выступления перед публикой (чтение докладов, выступления на собраниях). Цель спичрайтинга — создать текст, максимально интересный слушателям, будь то выступление со сцены в самодеятельности, или за трибуной на рабочем собрании или, например, на съезде политических лидеров.
Пресс-копирайтинг – разработка и написание текстов для размещения их в печатных публикациях (пресс-релизы, официальные заявления, интервью, анонсы, статьи и заметки).
Технический копирайтинг – разработка различных руководств по эксплуатации, инструкций, рекомендаций, правил и т.д.
Торжественный копирайтинг – составление поздравлений, праздничных речей, благодарственных писем и даже застольных тостов.
Как видишь, твое желание заниматься копирайтингом» достаточно абстрактное. Мы очень надеемся, что этой статьей поможем тебе сориентироваться в выборе подходящего вида копирайтинга. Подумай, что ближе тебе, что больше подходит по твоим навыкам, ведь от правильного выбора зависит и твое настроение и, конечно же, размер твоего заработка.
По материалам портала о детях www.lolakids.com.ua
Читайте также: 10 полезных советов маме, работающей из дома