Родос. Путешествие с двумя маленькими детьми

Автор

Осуществилась моя трехлетняя мечта – побывать на греческом острове Родос.

В этот раз сборы оказались намного быстрее, т.к. с начало планы на отпуск были одни, потом немного сдвинулись, и вот с 9 июля началось наше путешествие. Как опытные туристы мы заказали два отеля по 7 ночей каждый, без трасферов, т.к. мы арендуем авто. С нами за компанию поехала семья наших кумовей в таком же составе: 2 взрослых и двое детей – 5 лет и младшему 9,5 мес, моей дочери почти 2 года. Но о своих впечатлениях они напишут сами.

9 июля вылет в 16-35 авиакомпанией Роза Ветров (я ярый противник этой компании, но мои переживания растворились, все было вовремя и туда и обратно). Очень удивило и порадовало отдельное питание в самолете для инфантов – фруктовое пюре Хипп, сок, печенюшка и фрукты, и для детей постарше, для взрослых отдельно.

Время полета 2-30 часа, паспортный контроль прошли быстро (я попросилась без очереди с мотивацией что у меня 4-ро детей. На выходе нас уже ждали два такси-мерседеса и мы двинулись в наш первый отель, к-рый расположен на юге-востоке острова Родос вблизи города Линдос.

Отель AtriumPalace 5*

Ориентировочно через час мы были на месте, номера нас уже ждали и мы даже успели на ужин.

Чуток опишу номер – он был на первом этаже трехэтажного здания, вид в сад или боковой вид на море (вдалеке виднелось), главный плюс собственный бассейн, т.е. в любое время дня и ночи наши 5-ти летние сорванцы там дурачились.

С 9-14 июля мы просто отдыхали, море, солнце, ветерок.

Питание в отеле у нас было НВ (завтрак+ужин) на обед детям сами готовили супчики (отварные овощи и мясо/рыбу брали на ужинах).

Море я бы сказала далековато от отеля, хотя собственный галечный пляж. Есть в отеле небольшая дет.площадка, мини-диско так для галочки – 4-5 песенок.

15 июля мы взяли в аренду авто HyndayH1 такой себе мини-бус на 9 мест, на 4-ре дня нам обошлось 330 евро, и к моему удивлению брали залог 200 евро, потом его вернули.

Поцелуй двух морей. Линдос

Первым местом куда мы поехали – это «Поцелуй двух морей – Средиземное и Эгейское» Природный вид потрясающий с одной стороны полный штиль Средиземного моря, а с другой вечно штормящее Эгейское и между ними песчаная коса, когда моря сливаются образуется островок Прасониси. Затем на обратном пути мы подъехали к рыцарской крепости и, не смотря на жару, все-таки поднялись в нее. Дальше мы вернулись в старый город Линдос, немного пошатались и приняли решение вернуться сюда на следующий день и осмотреть Акрополь.

16 июля – после завтрака мы уехали в Линдос, прошли 300 ступенек вверх к Акрополю, осмотрели виды и бухты, покатали деток на осликах (для тех, кто не хочет идти пешком, можно за 5 евро проехаться на ослике).

Город Фалираки, отель EsperosPalace 4*

В этот день мы переезжали в другой отель в город Фалираки на северо-восток острова, отель EsperosPalace 4*, теперь с нашими друзьями мы жили в разных корпусах, у нас был вид на море в главном корпусе, номер в стиле хай тек, у друзей фамилирум с боковым видом, номер в стиле классики. Питание НВ, но есть маленький минус – детям сложно найти отварные овощи и мясо/рыбу, но мы все-таки добили греков и нам для малышни готовили отдельно. Пляж близко, есть в отеле бассейн – Ленивая река – берешь круг и релаксуешь, течение тебя несет.

Долина бабочек. Страусиная ферма

17 июля мы поехали в Долину бабочек (вход 5 евро со взрослого) и местный зоопарк или страусинная ферма (4 евро взрослый и 2 евро детский). Опять же потрясающий вид – миллионы бабочек слетаются в одно место на брачный сезон. Ходить опять же по лесенке, ступенькам, но в прохладе деревьев и маленьких водопадов.

Страусинная ферма – много страусов, есть козлики, утки, гуси, верблюд, хрюшки – вобщем деткам есть где провести чуток времени и покормить зверюшек.

18 июля – мы покоряли город Родос, очень понравился старый город, порт, набережная, замок Великих магистров.

19-23 июля мы уже развлекались возле отеля и вблизи города Фалираки. Напротив нашего отеля Аквапарк и Лунапарк, есть и детские зоны для малявок и для взрослых чем поразвлечься. Также рискнули и полетеле с кумой на парашюте и мало того прихватили наших пятилетних сорванцов. Полный экстаз, причем у всех. Еще пару слов по отелю, скорее он рассчитан на активных туристов, т.е. для детей стульчики в ресторане и кроватки-манежи ничего не было, НО рядом через мостик есть отель EspiridesFamilyResort – вот тут все для детей и мини-диско, и мини и джуниор-клубы и водные горки и батуты, мы туда тоже наведовались, там система все включено, но можно за доп. Плату 3 евро в день получить доступ ко всем этим развлечениям.

23 июля мы продлили наши номера до 18-00 стоило это 30 евро и вечерним рейсом вылетели на Киев.

Поездка удалась на славу, море эмоций и впечатлений. Куча фоток (1711 шт) Снимали на камеру, папа будет монтировать фильм. Цены достаточно демократичные, нашла магазин Mark&Spencer, купила дочке из тонкой шерсти платье за 9 евро, сыну легкие шорты 2 шт за 12 евро, даже папе реглан отхватили за 19 евро. Памперсы от 15,8-17,90 евро, в последний день наткнулась на Либеро – 12,5 евро. Йогурты очень вкусные – от 1,90-3,50 евро. Сувениры на любой вкус. Крема на оливковых маслах от 10 евро и выше, мы няне купили для лица за 16,50 евро.

Автор:Julli

Форумдляродителей

Ждем ваши рассказы об отдыхе: forum@likar.info.