О чем думают мужчины: как папа коляску выбирал

Автор

38 лет. Юрий Седрюк – молодой человек, который воплощает в себе все самые яркие черты представителей сильной половины человечества. Юрий – большой ребенок, который не спешит взрослеть, несмотря на то, что у него уже двое детей и один "в проекте".

С чего все начиналось: Папа-ребенок Юрий: Рожу???!!! Кого? Зачем?

До родов еще было достаточно времени, но Ленке вздумалось пойти по магазинам, присмотреть вещи для будущей дочки (я все еще надеялся, что будет сын). Мне казалось же, что еще рано, да и опять же, если вдруг врачи ошиблись, и будет не дочка (Ленка задает вопрос: «А кто?». Ладно, беременным все простительно), так вот, если будет не девочка, зачем нам розовые пеленки и белье в рушиках?

Но у Ленки был железный аргумент – еще чуть-чуть и ей будет сложно ходить по магазинам. И, кроме того, покупать заранее вещи – плохая примета (как оказалось! ох, сколько ж их, этих причудливых примет?), поэтому жена предлагала пока что просто присмотреть, записать, а уже позже, когда она родит, я подъеду и все куплю. Ну что ж, этот вариант меня вполне устраивал.

Хотя, честно скажу, экскурсия среди колясок-кроваток-автокресел совсем не входила в мои планы на долгожданные выходные – дорогой друг диван и удобно ложащийся в мою ладонь пульт от телевизора так и манили меня, но грозная беременная жена быстро перечеркнула сладостную картину, и мы резво (насколько позволял колобкообразный животик моей супруги) отправились в магазин детских товаров.

Ленка решила начать с главного – с коляски. Я не спорил – имею, знаете ли, склонность ко всяческим транспортным средствам. А чем коляска – не транспорт? Первые колеса моего ребенка. Так что посмотрим-посмотрим.

Отдел с колясками был огромен. Стройными рядами тянулись коляски всевозможных цветов и размеров. Ленка откуда-то уже знала, что искать. Она прямиком отправилась к продавщице и о чем-то спросила ее. Та разулыбалась и повела нас к самой яркой и броской витрине. По дороге Ленка шепнула мне, что это самый-самый «брендовый бренд» детских колясок, а значит – они лучшие.

Мы добрались до рекламной мечты многих мамочек. И что же? Цена обещала, что коляска будет, как минимум, конкурентом моему внедорожнику, а как максимум - в ближайшем будущем отправится покорять космические просторы, запросто заменив собою шатл.

Рассматриваю чудо-обещанный-комфорт со всех сторон. Продавщица помогает, трещит рядом, прямо как теща на именинах.

- Вот, смотрите, ручка регулируется по высоте, - демонстрирует «трещетка».

- Еще выше можно сделать? – спрашиваю (не удобно мне, сутулюсь, рост под два метра).

- Нет, - удрученно вздыхает барышня, но тут же оптимистично, - Но ведь гулять будет ваша жена.

Ленка подключается: «Нет, муж тоже иногда будет возить коляску».

«Трещетка» не унимается, обратите внимание на то, на се. И тут я действительно обращаю: «Постойте-ка, а что за колеса?». «Селиконовые», - радостно вещает продавец.

-Нет, эта коляска нам не подходит. Лена (жестко так, да, иногда могу), в этой коляске ребенок будет, как на неоседланной кобыле. Нужны надувные колеса и хорошие амортизаторы.

Ленка соглашается. Она бредет дальше к бордово-розовым рядам колясок, рядом, подскакивая, семенит продавщица. А я аккуратно оттесняюсь в сторону синих и темно-зеленых мальчуковых колясок.

Ленка оглядывается, зовет меня. Приглядывает черно-красную коляску. Уговариваю ее выбрать нейтральный цвет. Она, на удивление, легко соглашается. И мы пробираемся к бежевым и коричневым моделям.

Продолжение…

Читай также: О чем говорят другие папы?