Dolce & Gabbana представили семейную рекламную кампанию
- Автор
- Дата публикации
Культовый модный бренд Dolce & Gabbana для своей новой рекламной компании снова взял за основу тему традиционных семейных ценностей. На этот раз модную одежду рекламируют известные женщины.
Так, например, ранее бренд уже приглашал на показ на Неделе моды в Милане «мамочек» с новорожденными. Продолжением семейной истории стала рекламная кампания для сезона осень-2015. В качестве моделей в ней снялись Моника Белуччи, Эшли Голд, Сара Чой, Эсмеральда Си Рейнольдс, Тами Уильямс.
Перед нами предстает история типичной большой итальянской семьи, в которой соединяется разу несколько поколений женщин, от бабушек до правнучек.
Кстати, темы для этих фотографий взяты не просто из головы. Ранее бренд проводил в Инстаграм конкурс семейных фотографий, в котором было замечено много интересных раритетных снимков.