12 рождественских рекламных роликов, которые покорили весь мир: ВИДЕО

Автор
12 рождественских рекламных роликов, которые покорили весь мир: ВИДЕО

Рождественские ролики торговых марок, сетей и супермаркетов из навязчивой рекламы превратились в настоящие мультфильмы, добрые и смешные, с милыми и трогательными персонажами. Поэтому их с удовольствием смотрят всей семьей, заряжаясь рождественским настроением.

Надеемся, они поднимут вам настроение.

12 рекламных роликов, которые стали хитами

Мы отобрали для вас 12 самых лучших рождественских рекламных роликов, которые покорили весь мир, набрав миллионные просмотры на YouTube.

Они настоящие!

Компания M&M's спустя 21 год выпустила продолжение старого доброго рождественского рекламного ролика, где драже M&M's Красный и Желтый встречают Санту.

В продолжении истории Желтый решает спасти Рождество и сам доставляет подарки, но путает всех адресатов.

В оригинальном ролике Красный и Желтый встречают Санту в рождественскую ночь, когда тот как раз раскладывает подарки под елкой.

От такой встречи с возгласом «Они настоящие!» Санта падает в обморок. Как впрочем и Красный, который тоже не ожидал увидеть настоящего Санта Клауса.

За 21 год рекламное видео собрало столько просмотров, что даже сложно сосчитать.

К тому же, компания практически каждый год заново размещает эту рекламу на своем YouTube-канале и продолжает собирать сотни тысяч просмотров.

Плюшевые мишки и аэропорт Хитроу

Лондонский аэропорт Хитроу два года подряд выпускает одни из самых трогательных рождественских роликов, героями которых являются два плюшевых медведя.

При просмотре этих рождественских видео очень сложно сдержать слезу, как и вообще остаться к ним равнодушными.

В видеоролике от аэропорта Хитроу в 2017 году показана трогательная история знакомства медведей Дорис и Эдварда.

Мишек вернули на 50 лет назад и показали, насколько важно, даже будучи очень занятым, возвращаться домой к любимым и родным, особенно в канун Рождества.

Рождественский ролик от аэропорта Хитроу «Возвращение домой на Рождество», выпущенный в 2016 году, собрал на YouTube 5,3 млн просмотров.

В видео показано, как пожилая пара плюшевых медведей летят на Рождество к внукам.

Они немного растеряно двигаются по огромному аэропорту от зоны паспортного контроля до выдачи багажа и переживают, что их никто не встретит.

Но их, конечно же, встречают всей дружной семьей, ведь «приезд домой - самый лучший подарок».

Паддингтон и Рождественский гость

Marks & Spencer один из первых открыл рождественскую рекламную кампанию в 2017 году специальным роликом, героем которого стал популярный медвежонок Паддингтон. Видео вышло в качестве спин-оффа к фильму «Приключения Паддингтона 2», премьера в Украине которого назначена на 18 января 2018 года. На YouTube ролик уже набрал более 6 млн просмотров.

Медвежонок Паддингтон, сам того не осознавая, спасает Рождество 2017.

Он возвращает подарки соседям, которые до этого были украдены грабителем, которого Паддингтон принял за Санту.

Вор в красной куртке и с красным чулком на голове таки понимает в конце, что добро существует, раскаивается в своих поступках и за это получает от Паддингтона сэндвич с мармеладом в подарок.

Монстр Моз

В 2017 году британский универмаг John Lewis, чьи ролики к Рождеству ждут больше, чем новогодние фильмы, начал праздничную рекламную кампанию 10 ноября.

За 2 недели видеоролик о монстре Мозе, живущего под кроватью маленького мальчика, просмотрели уже больше 8,5 млн раз.

Правда отзывы об этой рекламе оказались очень противоречивыми.

Мальчик узнает о существовании монстра Моза у себя под кроватью, когда несколько ночей подряд ему не удается уснуть.

Так начинается дружба между монстром и мальчиком.

Ночами они играют и резвятся, а вот днем у мальчика из-за это начинаются трудности с учебой и в общении с ровесниками.

Из-за этого мальчик просит у Санты ночник со звездным небом, чтобы легко засыпать.

Слоган рекламной кампании звучит как «Подарки, которые озаряют их мир».

С любовью от Миссис Клауз

В 2016 году британский ритейлер Marks & Spencer снял трогательный ролик о Миссис Клаус, которая приходит на помощь одному маленькому мальчику.

Эмоциональную историю о непростых отношениях между братом и сестрой и рождественском сюрпризе посмотрели 8 млн. раз.

Джейк весь год сорился со своей сестрой.

Но на Рождество, как это часто бывает, он захотел помириться и сделать ей особенный подарок.

За помощью он обратился не к Санте, а к его жене.

Миссис Клаус не только помогает мальчику, но и готовит маленький подарок самому Санте.

Пес-боксер по кличке Бастер

Британская сеть универмагов John Lewis в 2016 году выпустила рождественское видео, в котором главным героем стал пес-боксер по кличке Бастер.

Несмотря на то, что с момента выпуска рождественского ролика прошел уже год, количество просмотров до сих пор растет и составляет на сегодняшний день 26,5 млн.

В рождественскую ночь Бастер стоял перед окном и наблюдал, как дикие звери прыгают на батуте - подарке, который его хозяин купил для своей маленькой дочери Бриджит.

Псу так захотелось самому испробовать батут, что утром он обогнал бегущую к своему подарку девочку и первым начал прыгать на нем.

Английский для начинающих

Мы привыкли, что американские и британские рождественские рекламы получаются одними из самых крутых и сразу же покоряют мир.

Но трогательный рождественский ролик о дедушке, который учит английский, выпущенный в 2016 году польским онлайн-аукционом Allegro, стал настоящим хитом в Интернете.

Видео на YouTube набрало более 14 млн просмотров.

Милый старичок заказывает через Интернет учебник «Английский для начинающих» и принимается старательно учить язык.

В ход идут стикеры, постоянное повторение слов, просмотр фильмов на английском и дополнительные покупки в Интернете.

Оказывается, дедушка готовится к заграничной поездке, чтобы на Рождество повидаться с детьми и познакомиться со своей маленькой внучкой.

Рождественская катастрофа Мога

Рождественский ролик с котом Могом, выпущенный в 2015 году одной из самых крупных британских сетей супермаркетов Sainsbury's в сотрудничестве с издательством Harper Collins и писательницей Джудит Керр, в первый день посмотрели на YouTube более 1 млн раз, а меньше чем за неделю количество просмотров увеличилось до 14 млн.

Сейчас эта цифра перевалила за 37 млн и является абсолютным рекордом.

История об очаровательном коте Моге, который едва успевает уворачиваться от неприятностей, оставляя после каждого своего спасительного прыжка очередное разрушение, и о человеческой доброте в виде соседей, спасших Рождество для семейства Томаса, не оставит вас равноодушными.

Человек на Луне

Рождественский ролик британской сети универмагов John Lewis за 2015 год об одиноком пожилом мужчине на Луне, которого в телескоп увидела маленькая девочка, собрал на YouTube 29 млн просмотров.

Чтобы старичок не чувствовал себя таким одиноким, особенно в этот Рождественский вечер, Лили присылает на Луну телескоп.

Теперь человек на Луне может видеть праздничные огни на Земле, и маленькую Лили, которая приветственно машет ему рукой.

Пингвин Монти

В 2014 году рекорды побил рождественский ролик о дружбе мальчика Сэма и пингвина Монти, запущенного той же торговой сетью John Lewis.

Видео о дружбе, любви и о том, что близким нужно дарить то, о чем они больше всего мечтают, в первые же часы набрало больше 1,5 млн просмотров.

На сегодняшний день его уже посмотрели более 27 млн раз.

Пингвин Монти с грустью наблюдает за романтическими отношениями людей и мечтает найти свою половинку. Чтобы сделать приятное другу, мальчик Сэм дарит ему на Рождество пару.

Медведь и заяц

Рождественскую историю о дружбе Медведя и Зайца, нарисованную диснеевскими аниматорами для John Lewis в 2013 году, на YouTube посмотрели более 16 млн раз.

Трогательная история о том, как Заяц, мечтающий, чтобы Медведь, который, как известно, зимой впадает в спячку, тоже увидел Рождество, дарит ему будильник, обязательно понравится вашим детям.

Приключения маленького дракончика Эдгара и его рыжеволосой подруги

Накануне новогодних праздников в сети появилась трогательная праздничная видеоистория о приключениях маленького дракончика Эдгара и его рыжеволосой подруги.

Видео сняла сеть британских универмагов John Lewis, которая славится своими трогательными роликами к Рождеству.

Их история невероятно трогательная и поучительная. Она рассказывает об искренней дружбе дракончика и рыженькой девочки.

Эдгар живет в небольшом городке вместе с людьми. Он искренне радуется зимней погоде и подготовке к Рождеству, которая царит среди жителей города.

Однако, когда дракончик по-настоящему радуется, начинает неконтролируемо выпускать огонь. Из-за этого он растопил снеговика и целый каток.

В конце праздничной истории зрителей ждет действительно трогательный хэппи-энд.