Поступление 2017: нерабочие электронные кабинеты и что с этим делать (советы МОН)

Поступление 2017: нерабочие электронные кабинеты и что с этим делать (советы МОН)

12 июля в Украине стартовала вступительная кампания 2017. Прошедшая неделя принесла много нервов будущим студентам – из электронной базы неожиданно исчезли заявления абитуриентов. Министерство образования и ГП «Інфоресурс» уже отреагировали на проблему, и рассказали, что теперь делать абитуриентам с подачей заявлений в украинские вузы.

Не успели еще будущие студенты отойти от обновленных проходных баллов по предметам ЗНО 2017, как надо выбирать ВУЗ, переводить средний балл аттестата по 200-балльной шкале и собирать документы для подачи. Согласно Условиям приема на обучение в высшие учебные заведения Украины в 2017 году, заявления от абитуриентов принимаются в электронной форме. Чтобы подать заявление на поступление, абитуриент должен зарегистрировать личный кабинет на сайте ez.osvitavsim.org.ua и заполнить электронную форму.

Изначально с электронными кабинетами не всё было гладко, и будущие студенты жаловались на сбои в программе. А 17 июля их вообще подстерегала неприятность – из Единой электронной базы по вопросам образования неожиданно исчезли заявления абитуриентов, у которых не был посчитан конкурсный балл. Некоторые украинские вузы, по свидетельству членов приемных комиссий, за ночь «потеряли» таким образом до 1 тысячи заявлений. Теперь каждый абитуриент должен проверить, все ли поданные им заявления есть, или некоторые исчезли. Что делать в такой ситуации, также рассказали в Министерстве образования.

поступление 2017

Что делать с нерабочим электронным кабинетом и как подавать заявления в вузы 2017: советы МОН

Что делать с нерабочим электронным кабинетом и как подавать заявления в вузы 2017: советы МОН  - изображение №1

Что делать в случае исчезновения заявлений с электронных кабинетов?

Все абитуриенты, заявления которых были аннулированы, получили на свои электронные почты, указанные при регистрации электронных кабинетов, соответствующие сообщения с информацией о необходимости повторной подачи заявления.

Что делать с нерабочим электронным кабинетом и как подавать заявления в вузы 2017: советы МОН  - изображение №2

Что делать, если не приходит письмо с активацией на почту?

Необходимо подождать 24 часа. Если Вы так и не получите это письмо, то попробуйте перерегистрироваться заново и внимательно указывайте адрес. Возможно Вы неправильно указали электронный адрес или использовали для регистрации запрещенный на территории Украины ресурс. Кроме прямых запретов mail.ru, yandex.ru и других, блокируются ресурсы bk.ru, mail.ua, yandex.ua.

Что делать с нерабочим электронным кабинетом и как подавать заявления в вузы 2017: советы МОН  - изображение №3

Почему нет возможности менять данные (фотографию, средний балл, приложение к аттестату, дополнительную информацию) после подачи первого заявления?

В ближайшее время можно будет изменить средний балл приложения к аттестату и удалить неверно примененный сельский коэффициент – это смогут делать вузы, которые первыми обработали одно из поданных заявлений. В то же время сканкопии меняться не будут. Если Вами загружены некорректные копии – пришлите по электронной почте файлы с верными копиями в учебные заведения, в которые подаете заявления. В письме обязательно укажите ФИО и данные заявления, поданного в вуз (специальность, специализация, образовательная программа и т.д.). Для просмотра контактной информации нужного вуза нажмите на поле «Название предложения» поданного заявления.

Что делать с нерабочим электронным кабинетом и как подавать заявления в вузы 2017: советы МОН  - изображение №4

Что делать, если при подаче заявлений в некоторые вузы не отображаются конкурсные предложения?

Попробуйте нажать Ctrl + F5. Если после этого все равно повторяется ошибка, попробуйте не указывать «Регион» и «Специальность».

Что делать с нерабочим электронным кабинетом и как подавать заявления в вузы 2017: советы МОН  - изображение №5

Что делать, если невозможно восстановить пароль для пользователей, которые были заблокированы?

Нужно подождать и через 3:00 без предварительного введения логина и пароля нажать на ссылку «Забыли пароль». В случае ответа «Пользователь не найден» обратитесь в техподдержку по телефону 044-239-86-18 или по электронному адресу [email protected].

Что делать с нерабочим электронным кабинетом и как подавать заявления в вузы 2017: советы МОН  - изображение №6

Почему абитуриенты, набравшие минимальное количество проходных баллов в вузы, не могут подать заявления по этим предметам?

(Например, если абитуриент получил 124 балла, и для вузов это является проходным баллом по данному предмету, то при подаче заявления появляется сообщение: «Внимание! Выбранный результат по предмету ЗНО меньше, чем установленный минимальный балл»).

Такая проблема существует и будет решена в ближайшее время.

Что делать с нерабочим электронным кабинетом и как подавать заявления в вузы 2017: советы МОН  - изображение №7

До сих пор есть несовпадения данных сертификата ЗНО и аттестата – когда будет обновление?

Обновление происходит ежедневно во время получения дополнительных сведений об аттестатах и сертификатах ЗНО.

По материалам osvita.ua