Украинские второклассники получат новые учебники с мультфильмами

Украинские второклассники получат новые учебники с мультфильмами

В Украине с 1 сентября 2019 ученики вторых классов будут заниматься по новым учебникам, с помощью которых они смогут смотреть мультфильмы по теме урока. Как мультики будут воспроизводиться со страничек книг, кто создавал и где приобрести такой учебник — читайте ниже.

Почти год издательство «Ранок» и телеканал «ПЛЮСПЛЮС» трудились над созданием новых необычных учебников для украинских второклассников. Теперь книга и телефон будут не конкурировать между собой, а наоборот — дополнять друг друга. Ведь школьники смогут смотреть мультфильмы прямо в классах или же дома по теме урока.

Украинские второклассники получат новые учебники с мультфильмами - изображение №1

Виктор Круглов

генеральный директор издательства «Ранок»

Отныне учебники — это не прошлый век и смертельная скука, а что-то современное и интересное для детей. К счастью, именно мы создали такой учебник, который поможет детям изучать мир вокруг себя, играя и просматривая мультфильмы.

Над новым учебником в 120 страниц «Я исследую мир» работали пятеро авторов. В книге уместилось множество уникальных рисунков и заданий. В интервью для ТСН они признаются, что очень старались. Порой над одним предложением трудились неделю, чтобы материал был одновременно интересным для детей и научно обоснованным.

Но изюминка такого учебника заключается в другом. На каждой странице в верхнем углу размещен QR-код, с помощью которого дети смогут смотреть мультики по теме урока на телефоне, чтобы лучше усваивать новый материал.

И пока в интернете родители активно спорят между собой о пользе нового учебника, Министерство образования одобрило такую инициативу. Поэтому из 90 тыс. напечатанных экземпляров большинство уже развезли по школам.

Пока неизвестно, будут ли школы бесплатно обеспечивать своих учеников новыми учебниками или же их придется покупать. Также на официальном сайте издательства «Ранок» книги «Я исследую мир» пока что нет в продаже.

Каждый ребенок — уникален. Один лучше воспринимает информацию на слух, другой — зрительно, третий — на ощупь. Поэтому комбинирование разных методик в учебниках может помочь детям лучше усваивать новый материал.