Время вернуть детство: Американская академия педиатрии про влияние гаджетов на детей

Время вернуть детство: Американская академия педиатрии про влияние гаджетов на детей

Американская академия педиатрии (ААП) выпустила долгожданный материал об использовании детьми технологий и медиа ресурсов. Данная область для многих родителей сложная и темная, поэтому, чтобы помочь им понять вред гаджетов для детей и принять ограничения на использование технологий, они должны четко понимать, какие преимущества этого шага и что придется сделать для его внедрения, что для многих семей станет серьезным коррективом в их жизни.

В наше время гораздо чаще можно увидеть ребенка с планшетом, чем прыгающего через скакалку или играющего в футбол. Какое влияние оказывают на детей телевизоры, компьютеры и планшеты, разрешать ли детям гаджеты и как ограничить экранное время, читайте в материале.

Дети заслуживают свободы, которая позволит им выпустить на волю воображение и увидеть чудеса всего мира, чтобы познать себя, свои мечты и свое призвание

Напомним, в настоящее время ААП вообще не рекомендует для детей до 18 месяцев «экранного времени» (кроме видео чата). Детям в возрасте от 18 до 24 месяцев можно представлять высококачественный цифровой продукт в условиях совместного просмотра.

Дети в возрасте от 2 до 5 лет должны быть ограничены «экранным временем» до одного часа в день, также в идеале вместе с родителем. Детям от 6 лет и более следует устанавливать «качественные ограничения» на медиа ресурсы, но никаких ограничений по времени для данной возрастной группы не предусмотрено.

Время вернуть детство: Американская академия педиатрии про влияние гаджетов на детей - изображение №3

Очень важно, чтобы родители отдавали приоритет творческому, «отключенному» игровому времени для малышей. Это дает им ключ к самопознанию.

Дети школьного возраста, подростки и даже взрослые также получат пользу от вида творческой игры, независящей от технологий, где ум может блуждать и исследовать, отыскивая необычное в обычном.

Сегодня многие из наших детей слишком загружены и поэтому намного меньше используют свое воображение, чем это было раньше. Это своего рода кризис. Дети заслуживают свободы, которая позволит им выпустить на волю воображение и увидеть чудеса всего мира, чтобы познать себя, свои мечты и свое призвание. Вот почему началась кампания «Верните детство» (Take Back Childhood)

Время вернуть детство: Американская академия педиатрии про влияние гаджетов на детей - изображение №4

Цель этого движения — расширить возможности родителей на то, чтобы дать детям больше свободы и свободного времени в их напряженной жизни. Потому что, обеспечивая детям истинное детство, мы даем им путь к полной реализации своего потенциала!

Неплохо было бы, чтобы Академия установила, какие именно «качественные ограничения» на использование средств массовой информации предназначаются для детей от 6 лет и выше.

Может быть, должно проводиться больше исследований о влиянии экранного времени на эту возрастную группу. Родителям было бы полезно иметь четкие рекомендации для всех возрастов, чтобы иметь опору, от которой можно оттолкнуться и плыть дальше.

Но чрезмерное количество экранного времени только одна из проблем, с которыми сталкиваются наши дети сегодня. Когда-то, не так уж и давно, у детей был простор и свобода для того, чтобы развивать свое любопытство во время исследования мира.

Чтобы рисковать. Чтобы узнать свои пределы. Чтобы быть творческим. Чтобы быть смелым. Чтобы скучать. Чтобы просто…быть ребенком.

Чтобы понять и сыграть на благо детства, где свободное время для исследований и изучения является приоритетным, нужно больше знаний о том, как дети проводят (и должны проводить) свое время вне школы и вдали от экранов.

Время вернуть детство: Американская академия педиатрии про влияние гаджетов на детей - изображение №7

Проблема начинается тогда, когда устройство заменяет и вытесняет физическую активность, практический опыт и живое социальное взаимодействие в реальном мире, что имеет решающее значение для обучения.

Правда пока не совсем понятно, что важнее для ребенка: деятельность под руководством взрослых или взаимодействие с детьми под ненавязчивым присмотром.

Из наблюдений за современным обществом становится очевидным, что слишком многие родители сегодня считают, будто покидают или забывают о детях, если не планируют для них миллиона занятий по освоению профессиональных навыков взрослой жизни каждый день.

Тем не менее, мы добились того, что нашим детям в настоящее время не хватает пространства и свободы, чтобы исследовать мир и открыть его для себя, что является наиболее значимым.

Наши дети нуждаются в нас, чтобы защитить детство, воспеть его, быть его частью. И только вместе мы можем его вернуть.

Источник: huffingtonpost.com