Сочинения помогают детям понять себя

Сочинения помогают детям понять себя

Благотворительная организация Young Minds (Великобритания), работа которой направлена на улучшение эмоционального состояния детей и молодежи, организовала проект терапевтического обучения.

Суть заключалась в том, что на занятиях дети занимались упражнениями, направленными на расслабление, далее они оценивали свое состояние, а потом им предлагали сочинить историю, отталкиваясь от общей фразы, например, «жил-был очень злой дракон…». В конце занятий дети читали свои истории друг другу и обсуждали их.

Проект провели в четырех школах страны. Психологи проанализировали результаты занятий и пришли к выводу, что дети, которые приходили на занятие в плохом настроении, уходили с него в хорошем расположении духа, специалисты считают, что такой эффект достигался именно благодаря сочинениям, в которых дети могли высказать свои настоящие эмоции.

Доктор психологии Петер Конгдон рассказывает: «Если дети получают возможность свободно писать на любую тему, они получают возможность изливать проблемы, беспокоящие их в повседневной жизни. Однако интерпретировать эти истории нужно очень осторожно, соотнося их со знаниями о личности ребенка и его жизни».

По информации //www.krokha.ru