Дети и гаджеты: как использовать планшет, чтобы он приносил пользу

Дети и гаджеты: как использовать планшет, чтобы он приносил пользу

Доступность планшетов для среднестатистических семей вызывает бурные обсуждения на тему: чего больше — пользы или вреда приносят дошкольникам планшеты. К примеру, в Лос-Анджелесе было выделено 1,3 миллиарда для обеспечения каждого ребенка планшетами, тогда как в Великобритании Ассоциация учителей выступила против того, чтобы дети использовали их где-то, кроме уроков информатики.

Решением этой проблемы занялись ученые из Северовосточного Университета в США и установили, что обе крайности являются ошибочными. Отсутствие, как и наличие у каждого ребенка своего планшета не гарантирует достижения успехов в учебе. Дополнительная польза появляется только тогда, когда дети совместно используют один планшет на двоих.

Американские ученые провели исследования среди 5-6-летних воспитанников детсадов и установили, что детки, которые "делили" портативные компьютеры в детском саду, показали в несколько раз лучшие результаты в выполнении тестов, в сравнении со сверстниками, которые учились без таких компьютеров, и детей, работавших каждый со своим планшетом в одиночку.

Специалист Кортни Блеквел сравнивала успехи 352 воспитанников детских садов из 3 групп. В одной группе у каждого ребенка был свой планшет, в другой — один на двоих, в третьей — не было вообще.

Как показали результаты, дети из второй группы показали результат на 30 процентов лучше, чем все остальные малыши. Суть в том, что детки из второй группы во время обучения задействовали коллаборативное или совместное обучение, поскольку сообща использовали чудо техники. А это уже совсем другой процесс. Кортни Блеквел уверена, что школам нужно изменить свою позицию по использованию планшетов в учебе.

Источник: //babyreporter.eu/