Helen Harper Soft&Dry – европейское качество, доступное каждой семье
- Автор
- Дата публикации
Давно существует стереотип, что чем дороже продукт, тем выше его качество. Особенно это работает в вопросах ухода за малышом, ведь почти каждый родитель, желая для своего ребёнка самого лучшего, не жалеет средств, в том числе и на подгузники премиум-класса. Но далеко не во всех случаях такой подход действительно оправдан.
Бельгийская торговая марка Helen Harper позаботилась о том, чтобы представить линейку своих товаров для детей в двух вариантах: эконом и премиум сегменте. При этом более дорогие подгузники AirComfort действительно имеют ряд дополнительных преимуществ: впитывают на 15% больше жидкости, они тоньше и имеют еще один распределительный слой, а также улучшенную систему поглощения влаги, которая содержит биостатические компоненты, подавляющие размножение бактерий и выделение аммиака. Это существенно снижает риск появления пеленочного дерматита. Среди приятных «бонусов» таких подгузников – улучшенные застежки, яркие иллюстрации на передней части подгузника, уникальные тянущиеся боковинки, удобные резиночки и т.д.
Наталия Гейко, врач-педиатр: «Какой подгузник выбрать – это индивидуальное решение каждой мамы. Будет ли она ориентироваться на ценовой показатель или на дополнительный комфорт, главное – это как на подгузник отреагирует кожа ребёнка. Helen Harper я всегда смело рекомендую, потому что абсолютно вся линейка товаров этой торговой марки очень качественная. В некоторых моделях предусмотрен многоуровневый впитывающий слой с повышенным содержанием абсорбента и нежной внутренней нетканой поверхностью. Это способствуетзащите от пеленочного дерматита».
Хотя подгузники эконом-класса Soft&Dry не имеют многих дополнительных преимуществ модели AirComfort, они на сто процентов справляются с главной задачей: впитывать и удерживать влагу. При этом подгузники защищают нежную кожу малыша от раздражений и имеют все необходимые атрибуты современного качественного детского средства гигиены: мягкий внутренний слой, эластичные боковинки и анатомическую форму. В этих подгузниках продуман механизм естественной циркуляции воздуха, сохраняющий комфортный для малыша микроклимат, а нежные манжеты вокруг ножек дополнительно защищают от протеканий.
«Мы остановили свой выбор на модели Helen Harper AirComfort, так как эти подгузники отлично впитывают жидкость, легко и быстро надеваются, а ребёнок чувствует себя в них максимально комфортно. А буквально недавно нам подарили «непривычные» для нас Soft&Dry. Разницы в качестве я не увидела, хотя и не было полюбившихся нам приятных деталей. Подгузники не протекали, замечательно «сели» и не вызвали аллергию. В первую очередь я выбираю надежную торговую марку, и, убедившись в качестве товаров, отдаю предпочтение наиболее удобной модели для своего малыша. Helen Harper – именно тот бренд, который подарил мне спокойствие за кожу моих детей», – поделилась опытом многодетная мама Маргарита Малёваная.
В условиях мирового экономического кризиса не каждая семья может позволить себе подгузники премиального сегмента. Учитывая, что этот продукт занимает существенную долю семейного бюджета молодых родителей, часто расходы на детские средства гигиены существенно бьют по карману. Но экономия на подгузниках не должна означать потерю качества. Soft&Dry – это оптимальный баланс между функциональностью, ценой и качеством. Вся продукция компании изготавливается по стандартам Международной организации Европейского комитета по стандартизации, а также проходит трехкратную проверку качества каждой партии товара в собственной лаборатории.
Европейские товары торговой марки Helen Harper сегодня доступны украинским мамам. Каждый клиент может выбрать из большого ассортимента товаров именно то, что подходит ему в ценовом и функциональном плане. Подгузники и многие другие средства гигиены торговой марки Helen Harper можно приобрести в Украине в сети магазинов Ашан, Новус, Эпицентр, Мегамаркет, Амстор, Велика Кишеня, ТаврияВ, Копейка, а также через интернет-магазин Pampik (pampik.com), который осуществляет доставку по всей Украине. ТМ Неlen Harper постоянно работает над расширением сети распространения своей продукции, чтобы каждая мама имела доступ к качественному европейскому продукту.
На правах рекламы