Вдохновение и любовь к детям – двигатель успеха

Вдохновение и любовь к детям – двигатель успеха

«Мы хотим, чтобы каждый работник вдохновлялся детьми», - улыбаясь, говорит доктор наук Франк Виземанн в Научно - исследовательском Центре Pampers™. И это совсем не странно, ведь уже больше 60 лет дети и мамочки всего мира доверяют свое здоровье, время и комфорт именно этим подгузникам. Много лет прошло со дня основания торговой марки и самих подгузников, и не зря слово «памперс» стало именем нарицательным для подгузников в постсоветских странах. Многое изменилось и в их внешнем виде, и в содержании. Но для работников Научно-исследовательского Центра ТМ Pampers одно осталось неизменным - любовь и забота о детках, а также желание сделать их первые годы самыми приятными и удобными.

Вдохновение и любовь к детям – двигатель успеха - изображение №1

Когда современный человек представляет подгузники, в его воображении вырисовывается картинка небольших тоненьких подгузников в маленькой легкой упаковочке. Но в 1960-х годах, когда были созданы первые одноразовые подгузники Pampers, представление о них было совершенно другое. Это был лишь большой кусок мягкой ткани, которая застегивалась на булавку. Но уже и тогда эти подгузники стали огромной помощью мамам, которые только и делали, что стирали пеленки малышей, не покладая рук. Именно это изобретение и стало началом дальнейших инноваций в помощь родителям. Шли годы - «кусочек ткани» становился все тоньше и тоньше, удобнее и удобнее. Появились липучки, эластичные боковинки, отдельные подгузники для мальчиков и для девочек. В 1998г. подгузник приобрел внешний дышащий слой - таким образом, раздражений стало меньше, а благодаря усовершенствованной структуре наполнителей и материалов подгузника, малыш чувствовал себя еще комфортнее.

Вдохновение и любовь к детям – двигатель успеха - изображение №2

И вот оно (от всех мамочек вслух) ИННОВАЦИОННОЕ ЧУДО – современные подгузники Pampers Premium Care. Казалось бы, куда дальше? Подгузник и так остается сухим до 12 часов благодаря ультратонкому слою Dry Max, состоит из гиппоаллергенных материалов и позволяет коже «дышать». Но профессора и работники исследовательского Центра не намеренны останавливаться на достигнутом. Новинка - индикатор влаги, изменяющий цвет с желтого на синий, сигнализируя маме, что пора сменить подгузник. (На фото - Первые подгузники (слева) и их современный вариант (справа)).

Как же им удается все время придумывать что-то новое?

Вдохновение и любовь к детям – двигатель успеха - изображение №3

Перед запуском в производство продукция Pampers проходит ряд испытаний и исследований в Научно-исследовательском Центре в городе Швальбах (Германия). Над ней работают десятки ученых, педиатров, и, конечно же, помогают им в этом родители с малышами. Первым делом, новый подгузник проверяется учеными в лабораториях, которые находятся в центре. Только пройдя все испытания и пробы на впитываемость, гиппоаллергенность и мягкость, подгузник проходит проверку самыми важными экспертами – детьми и родителями.

Вдохновение и любовь к детям – двигатель успеха - изображение №4

В центре находятся лаборатории, производственная линия, где изготавливаются пробные партии подгузников и самое важное - детская игровая зона. Это комната, где детки примеряют новые подгузники, играют под наблюдением специалистов, которые после измеряются уровень pH кожи малыша под подгузником и другие показатели. Каждую неделю мамы получают продукцию и бланк с вопросами. Ответы помогают определить предпочтения, реакции малыша на подгузник и результаты исследования. Дети и мамы очень любят проводить время в игровой и получают от этого огромное удовольствие. А работники Центра имеют возможность каждый день вдохновляться этими маленькими сокровищами! А это и есть главная цель Pampers - делать малышей счастливыми!

На правах рекламы