Младенцы умеют отличать интересное от скучного

Последние исследования доказали, что дети в возрасте семи месяцев способны отличать слишком сложные и скучные вещи от той информации, которая им интересна и полезна.

Автор исследования Селеста Кидд (Университет Рочестера) рассказывает: «У детей процесс познания происходит, по сути, на интуитивном уровне. Они организуют поиск нужной информации с точки зрения выбора того, что усвоится наилучшим образом».

Эксперимент доказал, что дети реагируют только на ту информацию, которая может быть полезна и интересная им с точки зрения обучения. Если на пути им встречается слишком легкая информация, они теряют к ней интерес, так как она не представляет ценности с точки зрения обучения.

В рамках эксперимента ученые пытались привлечь внимание 72 детей 7-8 месяцев, показывая на экране разные предметы. Пока ребенок смотрел на экран, картинку не меняли, как только он отводил глаза, терял интерес к предмету, эксперимент заканчивался.

К примеру, детям показывали предметы, которые появляются из коробки, как только малыши разгадывали схему этого «чуда», он теряли интерес к этому предмету и отводил глаза.

Этот эксперимент еще раз доказывает, что познание мира происходит у грудничков на интуитивном уровне. Интуиция помогает им отличать интересное от скучного и отсеивать ненужную информацию.